Программа направлена для формирование компетенций специалиста по интернет-маркетингу для эффективного продвижения и продажи товаров локальных производителей и брендов на современных маркетплейсах в части освоения методов и инструментов современного e-commеrсe, способов формирования стратегий продвижения и селлинга на площадках OZON, Wildberries и других актуальных и востребованных маркетплейсах.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
1) Выбирать площадки для размещения, анализировать рынок и конкурентов, понимать принципы работы ведущих маркетплейсов России;
2) Составлять ассортиментную матрицу, создавать качественный визуальный и текстовый контент;
3) Создавать, вести, наполнять, развивать профили в современных маркетплейсах OZON, Wildberries, формировать и анализировать отчеты, оптимизировать и управлять бюджетом;
4) Знать основы управления личным временем и ресурсом, видеть возможности и определять способы взаимодействия с заказчиком.
Объем программы: 144 часа
Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий
Сроки реализации программы: 4-6 недель
Входные требования к слушателям: к освоению программы допускаются слушатели, имеющие среднее профессиональное и(или) высшее образование

- Куратор: urfu22052215 urfu22052215
- Куратор: urfu22052216 urfu22052216
- Куратор: Петрова Алиса Алексеевна
- Куратор: Плеханова Елизавета Константиновна