Программа направлена для формирование компетенций специалиста по интернет-маркетингу для  эффективного продвижения и продажи товаров локальных производителей и брендов на современных маркетплейсах в части освоения методов и инструментов современного e-commеrсe, способов формирования стратегий продвижения и селлинга на площадках OZON, Wildberries и других актуальных и востребованных маркетплейсах.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

1) Выбирать площадки для размещения, анализировать рынок и конкурентов, понимать принципы работы ведущих маркетплейсов России; 

2) Составлять ассортиментную матрицу, создавать качественный визуальный и текстовый контент; 

3) Создавать, вести, наполнять, развивать профили в современных маркетплейсах OZON, Wildberries, формировать и анализировать отчеты, оптимизировать и управлять бюджетом;

4) Знать основы управления личным временем и ресурсом, видеть возможности и определять способы взаимодействия с заказчиком.

Объем программы: 144 часа

Режим реализации:  очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Сроки реализации программы: 4-6 недель

Входные требования к слушателям: к освоению программы допускаются слушатели, имеющие среднее профессиональное и(или) высшее образование